Lora Lei

Всем привет:)



Привет! Меня зовут Лора, я живу в красивом белорусском городе Гродно — он на фото в этом посте. В ЖЖ пишу редко, в основном репощу интересных блогеров.

Буду рада новым друзьям:)

«Связной Трэвел» — летаем в рассрочку.



Друзья, вы куда-нибудь собираетесь полететь этой весной? Я вот планирую небольшой тур по тем странам Европы, в которых ещё не бывал, с весьма интересным проектом для блога — будет много крутых фотографий, в том числе аэрофотосъемка. Подробностей пока не раскрываю, а то неинтересно будет.

Сейчас как раз покупаю билеты, а тут и классная акция от "Связной Трэвел" подоспела — с 21 февраля по 9 марта покупаете авиабилет, платите в рассрочку (с соблюдением графика платежей) и получаете один платёж в подарок. Куплю билет в Брюссель по этой акции, посмотрю, как работает. Тоже не проходите мимо, кликайте по баннеру, там все подробности:



Ну и расскажите в комментах, куда вы собираетесь этой весной, очень интересно)


Добавиться в друзья можно вот тут.

я в фейсбуке
я "вконтакте"
я в твиттере

____________________________________________


Понравился пост? Расскажите о нём друзьям, нажав на кнопочку ниже:

Рисовые террасы в Бутане



Весь рис, что выращивают в Бутане идёт на внутреннее потребление. В сельскохозяйственном процессе задействовано почти 80 процентов населения страны и организован он по старинке - руками. Вот уж кому точно не грозят продуктовые и технологические санкции.

Рис в Бутане сажают везде, где позволяет пространство. А там где с ровной поверхностью напряженка, сооружают рисовые террасы. Да так, что все склоны гор изрезанны водянистыми ступеньками. Осенью рис собирают и вручную молотят, ссыпая зерна в мешки, а сено собирая в остроконечные стога. Землю пашут волами. Все делают вручную...



Collapse )

Подписывайтесь на мой канал в Youtube

Подписывайтесь на обновления в ЖЖ

ССЫЛКИ НА МОИ СОЦСЕТИ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Лучший поисковик авиабилетов
Бесплатная поездка на Uber
Лучшие цены на отели
Лучшая симка для путешествий
Лучший подбор туров
Лучшая медстраховка
Лучший кэшбек
Лучшие цены на ЖД билеты
Лучший интернет-магазин

Сколько вы платите за коммунальные услуги?



На днях в Минске пришли январские платёжки за коммунальные услуги — в этом месяце их прислали почему-то позже, чем в предыдущих, не знаю чем это объясняется. Заметил, что за этот месяц стоимость услуг несколько возросла, примерно на $5 в долларовом эквиваленте, хотя список услуг (и расход по ним) остался прежним — видимо, вступили в действие новые тарифы — городские власти обещали с 26 января повысить тарифы на практически все услуги ЖКХ.

Я плачу за коммунальные услуги в среднем около $40 в месяц (двухкомнатная квартира в 60 метров), раньше было меньше. Это включая отопление, воду и электричество (интернет и телефон отдельно), цены постепенно ползут вверх. В принципе, это не так и много (от повышений на $10-$20 я точно не обеднею), но в целом за прошедший год число "неплательщиков" за коммуналку увеличилось почти в 3 раза — многим не под силу оплачивать даже такие суммы, народ беднеет. А ещё в 2016 году почти 2400 семей обратились за т.н. "безналичными жилищными субсидиями" для частичного возмещения оплаты за коммуналку.

Такие дела. А сколько платите за коммунальные услуги вы? Расскажите, очень интересно сравнить, особенно интересны цены в России/Украине/Беларуси.


Фото: infinica.ru

Добавиться в друзья можно вот тут.

я в фейсбуке
я "вконтакте"
я в твиттере

____________________________________________


Понравился пост? Расскажите о нём друзьям, нажав на кнопочку ниже:

one-eyed

Еда в студии

Актуальное меню и цены студийной новой кухни:



И еще у нас появился охуенный лосось, креветки и - простите - фалафель.

А еще прикол из области прикладной психологии. Мы ввели в меню бутерброды с колбасой по 19 рублей. Но их не стали есть, потому что у народа возникло подозрение, что что-то не так. Не могут бутерброды так дешево стоить. Пришлось поменять цену на 29 рублей. И теперь все ок.

one-eyed

Инет-радио

Последний год я слушаю музыку через инет-радио.

А какая у вас любимая инет-радиостанция?

Министерство Мелких Шагов, або Полицейское танго

Оригинал взят у gorky_look в Министерство Мелких Шагов, або Полицейское танго
Иногда не иметь мнения по конкретному вопросу настолько же обязательно, как иметь по другому. Поэтому я тихо сижу и мружусь в куточку, когда меня спрашивают — а шо Катедра думает за блокаду ордилы и вот это вот все семенченко с парасюками? Имеем ли мы моральное право не замерзнуть в хатах, пока наши солдаты проливают кровь на фронте, или все должно произойти в обратном порядке — сначала они прольют, а потом уже мы замерзнем? Вы уж меня извините за такой цинизм, но, походив с Миншрайком межи люде, еще и не такого нахватаешься.

Но, поскольку на этот раз Миншрайк сходил к Авакову, где разговор именно с блокады и начался, придется вздохнуть, и начинать уже шото говорить по данному поводу. Так вот.

Плохо и блокада, и без нее. Это типичная ситуация цугцванга. А ответ на подобные вопросы по цугцвангу сам по себе всегда является цугцвангом, и лично я научился распознавать такое дискуссионное западло еще в третьем классе школы. Потому что байку про два стула, на одном из которых пики точены, а на другом хуи дрочены, на какой сам сядешь, на какой мать посадишь (как и правильный ответ на эту загадку), во времена развитого социализма знали даже малолетки.

Collapse )


one-eyed

Лучшая прога эвер

Друзья, позвольте с некоторым опозданием представить вам лучшую прогу для айфонов и андройдов - Ситимеппер.

https://citymapper.com/



Это совершенно гениальная (хоть и немного несовершенная с точки зрения удобства и очевидности) прога для прокладывания маршрутов из одной точки в другую в знакомом или незнакомом городе.

https://citymapper.com/ - нужно просто скачать и пользоваться.

Бесплатно.

И невероятно.

one-eyed

Сбербанк: империя нанесла ответный удар

Внимательные читатели Уютной Жэжэшечки помнят, что я попытался в моем любимом Сбере завести виртуальную карту, чтобы с нее совершать автоматические платежи (так как виртуальную карту теоретически сложнее спиздить, чем реальную).


Предыстория:

Я куда-то проебал свою обычную карту. Скорее всего, просто забыл ее в ресторане в конверте со сдачей. И заблокировал.

В тот момент я не подумал, что когда я блокирую карту в Сбере, я заодно блокирую и все деньги на ней. Это был сильный урок. Но я выжил и справился.

Завел новую карту. И заодно подал заявку на виртуальную карту.

Оказалось, что Сбербанк заводит виртуальную карту НЕДЕЛЮ, СУКА, БЛЯТЬ.


История:

Мой пост прочитали сотрудники по реагированию на почесывания жоп у топ-блоггеров. И мне сразу после публикации позвонили из Сбера. И говорят - мы спецназ, мы прочитали вашу боль, мы призваны вам помочь. И можем сделать виртуальную карту не как всем лохам за неделю, а как випу - за три дня!

И сдержали слово. Сделали виртуальную карту (один раз энтер нажать, епта) за три дня.

Но чтобы получить виртуальную карту Сбера, нужно прийти лично в отделение!

Но я справился. И пришел. И лично нажал на кнопку "ок" (после того, как показал свой паспорт, конечно).

И стал обладателем виртуальной карты Сбера.

И что оказалось? С виртуальной карты в Сбере нельзя настроить автоплатежи!

Муа-ха-ха.

Гы-гы-гы.

Лол.

Кек.

Занавес.

Припять. Сталкеры на «Юпитере».



Сегодня публикую обещанную вторую часть рассказа о "нелегальном Чернобыле" — походе сталкеров внутрь периметра ЧЗО и фоторепортажах оттуда. В этой части будет рассказ о секретном заводе "Юпитер", что находится на окраине Припяти и в годы жизни города был засекреченным предприятием, работающим, судя по всему, на "оборонку" СССР.

Во время обычных экскурсий в Чернобыльскую зону отчуждения посетителей практически никогда не водят на "Юпитер". Почему так происходит? Во-первых, та часть города, в которой находится завод, пострадала сильнее всего — там прошел так называемый "Западный след", и территория завода до сих пор прилично загрязнена радиацией, в отличие от остальной территории Припяти, завод не дезактивировали.

Другая причина в том, что заброшенные промышленные здания сами по себе являются источником повышенной опасности — там куча скользкого битого стекла, ржавой арматуры, шатких лестниц и прочих "прелестей". У "Юпитера" в этом плане хватает и "чисто местных" опасностей, вроде ржавого металлического ящика, от которого на расстоянии в 3-4 метра "светит" около 150 миллирентген/час (что там внутри — не знает никто).

Итак, в сегодняшнем посте — фоторассказ про таинственный завод "Юпитер" на окраине Припяти.

Collapse )

____________________________________________


Понравился пост? Расскажите о нём друзьям, нажав на кнопочку ниже: